Пятница, 06.12.2019, 11:07
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2019 » Октябрь » 3 »
09:21

      Учебный отдел занимается разработкой учебных планов, календарных графиков учебного процесса, расписанием учебных занятий, осуществляет оперативное руководство учебным процессом, готовит предложения для назначения студентам академической стипендии. Учебный отдел ведет ежемесячный контроль текущей успеваемости студентов всех курсов и специальностей, организует промежуточную аттестацию, государственную итоговую аттестацию. На протяжении всего срока обучения в техникуме учебный отдел ведет учёт индивидуальных учебных достижений каждого студента, они являются главной составной частью портфолио студента.               

        После зачисления студентов преподаватели проводят диагностику остаточных общеобразовательных знаний, изучают результаты психологического тестирования, медицинские противопоказания.

     За период  с 11.09. по 20.09.2019 года в техникуме было проведено 15 диагностических контрольных работ по общеобразовательным дисциплинам:

по русскому языку, математике, химии, физике, истории. Во входном контроле приняли участие 90 % обучающихся первого курса. В результате контроля можно сделать следующие выводы: обучающиеся имеют не высокий уровень успеваемости и качества знаний по всем дисциплинам.

   Преподавателям необходимо создать условия для эффективного обучения и развития, обучающихся с низкими учебными возможностями, продолжить формировать умения и навыки учебной деятельности у данных обучающихся, развивать навыки самообучения, самореализации. На уроках применять индивидуальный подход, проводить консультации и дополнительные занятия для обучающихся, которые нуждаются в ликвидации пробелов в знаниях по данным дисциплинам.

  Педагогическая профилактика также предполагает контролирование  проявления интереса к любому делу у неуспевающих, чтобы формировать мотивацию к обучению. С учетом психологических и физиологических особенностей обучающихся во время урока необходимо применять разноуровневые задания,   смену видов деятельности, поэтапное обучение, личностно – ориентированное обучение.

Категория: Учебно-производственная работа | Просмотров: 46 | Добавил: МККПУ