Четверг, 14.11.2019, 11:24
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

     РАССМОТРЕНО:                                                                                  УТВЕРЖДАЮ:

     На заседании Совета училища                                Директор ГБОУ НПО РО  МККПУ

     Протокол № 2 от 16 января 2012 г.                             ______________В.Н. Потакова

                                                                                           Приказ № 6 от 16 января 2012 г.

      

ПОЛОЖЕНИЕ № 42

 

«Об общежитии государственного бюджетного образовательного учреждения

начального профессионального образования Ростовской области 

Миллеровского казачьего кадетского профессионального училища»

 

 

г. Миллерово

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Общежитие государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области Миллеровского казачьего кадетского профессионального училища (далее – училище) предназначено для размещения иногородних обучающихся на период обучения. Обучающимся, проживающим в общежитии, предоставляются необходимые условия для проживания, самостоятельных занятий  и отдыха, а также проведения культурно-воспитательных  и спортивно-массовых мероприятий.
    2. Общежитие является структурным подразделением и содержится за счет бюджетных средств, выделяемых училищу, платы за проживание в общежитии и других внебюджетных средств, поступающих от хозяйственной и предпринимательской деятельности училища.
    3. При полном обеспечении всех нуждающихся обучающихся местами в общежитии по установленным санитарным нормам, обособленные этажи, блоки здания могут по решению администрации училища переоборудоваться под общежития для проживания преподавателей и сотрудников училища, а также сдаваться по найму (в аренду) организациям, учреждениям по согласованию с департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.
    4. В общежитии  в соответствии со строительными нормами и правилами организуются комнаты для самостоятельных занятий, комнаты отдыха, бытовые помещения.
    5. Общее руководство работой в общежитии по укреплению и развитию материальной базы, организации бытового обслуживания лиц, проживающих в общежитии, возлагается на директора училища.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ

 

  1. Проживающие в общежитии имеют право:

- проживать в закрепленной жилой комнате;

- пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития;

- переселяться с согласия администрации в другое жилое помещение общежития;

- избирать Совет общежития и быть избранным в его состав;

- участвовать через Совет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения проживающих, организации воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самостоятельной работы, распределения средств, направляемых на улучшение социально-бытовых условий проживающих.

  1. Проживающие в общежитии обязаны:

- строго соблюдать правила внутреннего распорядка для проживающих в общежитии, техники безопасности, пожарной безопасности;

- бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю общежития, экономно расходовать электроэнергию, воду, соблюдать чистоту в жилых помещениях и местах общего пользования, ежедневно производить уборку в своих жилых комнатах;

- возмещать причиненный ими материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством;

- устранять за свой счет повреждения жилого помещения, а также производить ремонт либо замену поврежденного санитарно-технического или иного оборудования, если указанное повреждение произошло по вине проживающего в общежитии;

- по окончании учебного года производить за свой счет ремонт жилого помещения сроком до 15 июня.

  1. Категорически запрещается появляться в общежитии в нетрезвом состоянии, оскорбляющим достоинство граждан, а также хранить, употреблять и продавать наркотические вещества.
  2. За нарушение правил внутреннего распорядка к проживающим по представлению коменданта общежития могут быть применены меры общественного и административного воздействия в соответствии с действующим законодательством, вплоть до выселения из общежития или отчисления из училища при согласовании с педагогическим советом.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УЧИЛИЩА

 

  1. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией  общежития, организацией быта проживающих, поддержанием в нем установленного порядка осуществляется руководителем хозрасчетного звена училища.
  2. Администрация училища обязана:

- содержать помещения общежития в соответствии с установленными  санитарными нормами;

- комплектовать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим нормам;

- своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;

- обеспечивать предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунальных услуг, помещений для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- осуществлять мероприятия по улучшению жилищных, культурно-бытовых условий в общежитии;

- обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность в помещениях в соответствии с санитарными правилами и нормами;

- контролировать соблюдение проживающими правил пожарной безопасности.

 

  1. ВСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ

 

  1. Предоставление обучающимся жилого помещения (комнаты) в общежитии производится на основании подданного заявления и заключения договора с администрацией училища сроком на 1 год.
  2. Вселение проживающих осуществляется комендантом общежития на основании вселительной (временного ордера), выданной администрацией училища после заключения договора найма. Вселительная передается на хранение коменданту училища, который ее корешок вместе с ключами от жилого помещения вручает ответственному квартиросъемщику (нанимателю).

При вселении заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности совместно с нанимателем оформляют акт сдачи-приемки жилого помещения.

  1. Наниматель жилого помещения и взрослые члены его семьи обязаны в соответствии с правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по мету жительства в пределах Российской Федерации – в течение 7 дней после вселения подать заявление в установленной форме о регистрации по месту жительства.

К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность, а для лиц, обязанных стоять на воинском учете – также военный билет (временное удостоверение взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

  1. Паспортист, являющийся лицом, ответственным за регистрацию, в трехдневный срок со дня обращения проживающего передает представленные на регистрацию документы в органы регистрационного учета.
  2. Жилая комната закрепляется:

- за обучающимися на срок действия договора;

- за проживающим на срок действия договора найма жилого помещения.

  1. При отчислении из училища (в том числе и по его окончании) проживающие обучающиеся освобождают жилую комнату общежития в установленном администрацией порядке.
  2. Выселение лиц, проживающих в общежитии по договорам найма, производится по окончанию договора или при его расторжении в случае:

- умышленной порчи жилого помещения, оборудования, конструкции здания общежития;

- использования жилого помещения не по назначению, в том числе в случае длительного не проживания в общежитии (в течение 1 месяца) и сдачи жилого помещения под наем третьим лицам;

- систематического нарушения «Положения об общежитии» и «Правил внутреннего распорядка»;

- неуплаты нанимателем квартплаты;

- в случае производственной необходимости для училища (по окончании отопительного сезона).