Четверг, 14.11.2019, 11:19
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

     РАССМОТРЕНО:                                                                УТВЕРЖДАЮ:

     На заседании Совета училища                Директор ГБОУ НПО РО МККПУ

     Протокол № 1 от 7 октября 2011 г.            ______________В.Н. Потакова

                                                                         Приказ № 181 от 7 октября 2011 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ № 4

 

«О попечительском совете государственного бюджетного  образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области Миллеровского казачьего кадетского профессионального училища»

 

г. Миллерово

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Попечительский совет государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области Миллеровского казачьего кадетского профессионального училища (далее – училище) создан с согласия    родителей кадет в целях развития государственно-общественных форм самоуправления училища, дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения развития училища, образовательного процесса, целевого использования финансовых и материальных ресурсов.

1.2. Попечительский совет является государственно-общественным органом управления и строит свою деятельность на принципах равноправия, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений, периодичности отчетности.

1.3. Количественный состав попечительского совета определяется исходя из целесообразности, но не более 21 чел. Первоначальный состав формируется Советом училища.

1.4.  Срок деятельности Совета 1 год.

1.5. Действия попечительского совета основываются на действующем законодательстве РФ.

1.6. Попечительский совет способствует осуществлению организации предпринимательской и иной деятельности, направленной на получение дополнительного дохода.

1.7. Решения попечительского совета в отношении администрации училища носят рекомендательный характер.

 

  1. СОСТАВ И ФУНКЦИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
    1. В попечительский совет входит директор училища или его заместитель, представитель учредителя, ответственные лица учреждений (организаций), предприятий, постоянно спонсирующих фонд финансовых средств, созданный на основе добровольных пожертвований, вкладов юридических и физических лиц, включая родителей кадет, а так же, физические лица по рекомендации общественности, имеющие высокий авторитет в образовательной деятельности.
    2. Внутренний регламент работы попечительского совета определяется самим советом.
    3. Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключения из числа совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе.
    4. Решения попечительского совета принимаются открытым голосованием и являются основанием для принятия управленческих решений фондом финансовых средств.
    5. Формирование предложений по изменению вида и уровней образовательных услуг, в т.ч. дополнительных, предлагаемых обучающимся.
    6. Финансирование капитального ремонта основных фондов, обеспечение необходимыми финансовыми и материальными средствами для реконструкции учебных кабинетов с учебно-методическими целями, а также для совершенствования материально-технической базы училища.
    7. Организация конкурсов, соревнований, массовых воспитательных мероприятий с призовым фондом от попечительского совета.
    8. Обеспечение финансовой поддержки детей из малообеспеченных семей.

 

  1. ПРАВА ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
    1. Поддерживать и расширять взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами для привлечения и поступления целевых взносов и добровольных пожертвований на нужды училища.
    2. Устанавливать минимальный размер взносов родителей кадет в фонд Совета, а также изыскивать другие источники поступлений средств в упомянутый фонд.
    3. Осуществлять действенный контроль за поступлением и расходованием средств по назначению, информировать родительскую общественность о результатах контроля.

 

  1. ИМУЩЕСТВА СОВЕТА
    1. Источниками финансовых средств Совета являются денежные износы родителей кадет, вносы и добровольные пожертвования юридических и физических лиц, а также спонсорские вклады.
    2. Срок и форма внесения целевых вносов устанавливается общим собранием Попечительского совета.
    3. Попечительский совет планирует свою работу самостоятельно. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    4. Попечительский совет несет ответственность:

- за невостребованность Фонда развития образования;

- нецелевое использование финансовых средств Фонда развития образования.

  1. Решение попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от списочного состава членов совета. В случае несогласия с принятым решением член попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания попечительского совета.
  2. Заседания и решения попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает его председатель.
  3. Училище предоставляет место для хранения всей документации попечительского совета.

Приложение № 1

к Положению о попечительском совете

 ГБОУ НПО РО МККПУ,

 утвержденного 7 октября 2011 г.

 

 

Состав попечительского совета

на 2012-2013 учебный год

 

 

1. Председатель попечительского совета - Недогонов В.С.- Первый заместитель (товарищ) Атамана Миллеровского юрта

2. Заместитель председателя попечительского совета - Гончарова Е.Е. – старший мастер училища

3. Шарченко С.И. –  заместитель председателя Совета училища, методист училища

4. Субботина Е.П. – Помощник Атамана Миллеровского юрта по

                      образованию и идеологии и работе со СМИ

5. Голдобин С.А. – предприниматель

6. Дидоренко А.И. – предприниматель

7. Исаев В.В. – предприниматель ООО «Стройконтракт»

8. Сафронова Э.В. – преподаватель училища

 

Родители кадетов:

9. Ермакова Е.В.

10. Бездушная Е.А.

11. Харламова Т.Н.